"Говорящая среда в ДОУ. Перезагрузка"

Педагоги Весточки  посетили онлайн-мероприятие Городского методического объединения воспитателей, чтобы поделиться опытом на тему “Говорящая среда в ДОО. Перезагрузка”.

Нашим воспитателям всегда есть, о чем рассказать. Педагогические новаторские идеи, дидактические разработки, методические пособия, игры и конспекты занятий для дошкольников - опыт педагогов заслуживает внимания, поэтому они регулярно делятся им на Городском методическом объединении воспитателей. 

В этот раз об идеях реализации “говорящей среды” рассказали Екатерина Сергеевна Кутищева (воспитатель второй младшей группы “Звездочки”) и Кириллова Арина Александровна (воспитатель подготовительной группы “Капельки”).


Екатерина Сергеевна уже не первый раз выступает со своими разработкой “планинг дошкольника”.  Он является инструментом познания мира тайм-менеджмента. Дети знакомятся с понятием время, учатся планировать свой день, подводить итоги. Планинг, как инструмент обучения, обладает всеми качествами “говорящей среды”. Об этих качествах, об использовании планинга в повседневной деятельности детей, о его структуре и пользе рассказал педагог в своем выступлении.


Арина Александровна впервые выступала перед коллегами. Ее новаторскую идею - проект “Архитектурное бюро” - высоко оценили педагоги других детских садов и организаторы мероприятия. Арина Александровна рассказала:

  • как обычная игра с конструктором превратилась в идею создания архитектурного бюро
  • какие дидактические игры и пособия используют в проекте
  • как организовано пространство бюро
  • какие конструкторы используют ребята
  • как проводить работу с семьей в рамках проекта

Благодаря участию в методических объединениях, педагоги учатся не только выступать и делиться своими наработками, но и получают бесценный опыт коллег из других детских садов. Так участники рассказали об идеи создания Детского совета в старшей группе, об использовании различных инструментов “говорящей среды” в работе с детьми (карточки-подсказки, задание дня, экран достижений, социальный опрос, маркера пространства и др.), о новаторской идеи - Технологии говорящих стен, поделились методическими рекомендациями по организации “говорящей среды” в ДОУ.

Спасибо педагогам за их идеи, творчество, желание развиваться и совершенствовать свои педагогические навыки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Тимбилдинг для педагогов

Педагогический калейдоскоп - 2022