Инновационная деятельность
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
"Развитие гибких компетенций у дошкольников"
(период реализации январь 2020 - декабрь 2021)
МУНИЦИПАЛЬНАЯ ИННОВАЦИОННАЯ ПЛОЩАДКА
"Технология управления развитием профессиональных компетентностей педагогов в инновационной деятельности"
Статус "Муниципальной опорной площадки" был присвоен детскому саду "Весточка" с марта 2022 г. на основании конкурсного отбора Комитета по делам образования г. Челябинска (приказ № 641-у от 21.03.2022 г.).
Приказ №2660-у от 21.12.2021 г. об объявлении конкурсного отбора на присуждение в 2022 году организациям муниципальной образовательной системы статуса инновационной площадки
Приказ №641-у от 21.03.2022 г. о результатах конкурсного отбора на присуждение в 2022 году организациям муниципальной образовательной системы статуса инновационной площадки
Приказ № 720-у от 05.04.2023 о результатах деятельности организаций МОС, признанными муниципальными инновационными площадками в 2022 году
Цель деятельности муниципальной опорной площадки: распространение и внедрение инновационного педагогического опыта в рамках управления качеством образования
Основные направления деятельности инновационной площадки:
- разработка новых элементов содержания методического сопровождения педагогической деятельности;
- разработка новых методов и средств управления персоналом в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
- разработка инновационных форм управления качеством образования в инновационной деятельности учреждений дошкольного образования;
- разработка новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций.
разработка новых элементов содержания методического сопровождения педагогической деятельности;
разработка новых методов и средств управления персоналом в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;
разработка инновационных форм управления качеством образования в инновационной деятельности учреждений дошкольного образования;
разработка новых механизмов саморегулирования деятельности объединений образовательных организаций и работников сферы образования, а также сетевого взаимодействия образовательных организаций.
Комментарии
Отправить комментарий